В Магнитогорске стартовал первый фестиваль социальной рекламы «Мое отношение». Организаторы мероприятия – молодежная палата при МГСД и кинотеатр «Sky Cinema» – намерены показать на широком экране самой широкой аудитории конкурсные работы.
Это видеоролики по девяти заданным темам, среди которых «Культура на дороге», «Моя семья», «Мы – россияне», «Здоровый образ жизни». Для авторов предусмотрена и свободная тема. Длительность каждого сюжета должна превышать 90 секунд.
«Особенность нашего смотра социальных роликов еще и в том, что обладателя Гран-при назовут зрители, пришедшие на финальный кинопоказ», - сказал председатель ОМП Антон Семенов.
Участие в фестивале, по словам организаторов, это возможность заявить о себе и своей позиции, показать очевидное в неожиданном свете, заставить задуматься. Кроме того, участники фестиваля имеют шанс получить ценные призы и попасть на всероссийский конкурс социальной рекламы, проводимый Общественной палатой РФ.
Партнерами фестиваля выступили Магнитогорский металлургический комбинат, студенческий профком МГТУ, Союз молодых металлургов.
Сбор конкурсных работ продлится до 1 октября 2011 года.
Дополнительная информация по тел. 439-489.