После посещения врача пользователю портала Госуслуг предлагается заполнить на сайте анкету. Она попадет напрямую Минздраву России, где ведомство сформирует из ответов статистику: по наличию оборудования, работе персонала и качеству ремонта. Портал передает ответы в обезличенном виде - конкретный врач или поликлиника не узнают, кто оставил отзыв
Как оценить поликлинику:
1. Посетить врача, записавшись на приём через портал Госуслуг. В личном кабинете необходимо указать почту - на этот адрес придет анкета.
2. Оценить в анкете время ожидания приёма, удобство расположения и вежливость персонала. На это будет 14 дней, но лучше сделать быстрее: чем меньше прошло времени после приёма, тем лучше человек сможет о нем рассказать.
3. Минздрав получит данные и соберет статистику по клиникам. Портал передает ответы в обезличенном виде, так что конкретный врач или поликлиника не узнают, кто оставил отзыв.
Чтобы записаться к врачу, нужно прикрепиться к поликлинике и вписать данные полиса ОМС. Если нужно записать к врачу родственника, потребуется указать данные его полиса, проверить, к какой поликлинике он прикреплен.
Статистика поможет Минздраву улучшить состояние поликлиник: проверить, какого оборудования не хватает, какие помещения в поликлинике требуют ремонта и нужны ли дополнительные специалисты.
СПРАВОЧНО
По данным Мининформа Челябинской области, по состоянию на 19 ноября 2018 года на портале госуслуг зарегистрированы более 2 млн. южноуральцев (69,6% жителей старше 14 лет).
Помимо записи к врачу, на портале госуслуг зарегистрированным пользователям доступны иные услуги в категории «Моё здоровье». Это просмотр сведений об оказанной медицинской помощи, которые содержат данные о дате и причине посещения специалистов, а также выписку из медицинской карты пациента в удобной электронной форме. Кроме того, южноуральцы могут через Госуслуги получить сведения в режиме онлайн о прикреплении к медицинской организации, о страховой медицинской организации, сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости по ОМС, а также ряд других полезных услуг, многие из которых предоставляются через Интернет, не требуя личного визита в медицинские учреждения.