Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
Депутаты согласились, но предложили отсрочку
16 декабря 2010, 12:23
Просмотров: 3741

Депутаты согласились, но предложили отсрочку

Вчера на заседании постоянной комиссии по муниципальной собственности и земельным отношениям под председательством Сергея Короля депутаты рассмотрели вопросы, касающиеся наружной рекламы в городе.

Обсуждались предлагаемые администрацией изменения в Положение о наружной рекламе. Как доложил членам комиссии председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Александр Аникин, планируется повысить коэффициент качества рекламной конструкции. Этот коэфициент влияет на оплату установки и эксплуатации рекламной конструкции. Он не менялся в течение нескольких лет. Для рекламных щитов с внешней подсветкой был понижающим – 0,8. Ранее это было оправдано как мотивация для установки внешней подсветки. Однако с нового года в соответствии с техническими требованиями к наружной рекламе  её производители обязаны обеспечивать подсветку всех конструкций. И понижающий коэффициент потерял актуальность. Его предлагается поднять до 1.

 

В нашем городе многие рекламные щиты выглядят неэстетично, часть из них пустует, на некоторых висят рваные баннеры. Повышение коэффициента позволит увеличить доходы городского бюджета, а также будет стимулировать рекламораспространителей навести порядок в содержании щитов. Поэтому депутаты согласились с необходимостью внести предлагаемые изменения. Но, как подчеркнул депутат Семён Морозов: «Такие решения нельзя принимать скоротечно. Мы можем  не только не получить планируемых доходов, но и заставить многих предпринимателей уйти с этого рынка». Депутаты предложили дать возможность рекламораспространителям подготовиться к новым условиям оплаты, пересмотреть рациональность размещения конструкций и их вид. Для этого отодвинуть срок повышения коэффициента на несколько месяцев. Вопрос вынесен на заседание Собрания.