Завершила работу «горячая линия» по вопросам качества проведения капитальных ремонтов в многоквартирных домах, организованная городском Собрании депутатов. Она продолжалась с 24 сентября по 2 октября и вызвала большой интерес у жителей города.
За семь дней на «горячую линию» поступило 159 звонков, половина из которых касались неудовлетворительного качества проведения ремонтов, а также низкого уровня жилищно-коммунального обслуживания.
Также почти половина звонивших, 74 человека, хотели узнать, вошел ли их дом в Программу капремонтов, 26 вопросов были с просьбой объяснить, что входит в объемы работ, а 21 человек нуждались в разъяснении, что делать, чтобы дом вошел в Программу.
Ни один звонок, поступивший от горожан в ходе «горячей линии», не остался без внимания. Многие разъяснения, даже выходящие за рамки заявленной темы, давались сразу по телефону. Горожане получили все контакты необходимых им руководителей и специалистов, адреса организаций и учреждений.
Напоминаем, что завтра завершается приёмка домов после проведения капремонтов. По часто повторяющимся вопросам «горячей линии», а также по некоторым частным сложным или спорным ситуациям управление ЖКХ администрации города планирует уже в ближайшие дни дать ответ горожанам через СМИ.