 Об этом рассказал сегодня учащимся городских колледжей главный инженер ООО «Объединенная сервисная компания», депутат городского Собрания Павел Бовшик.
Об этом рассказал сегодня учащимся городских колледжей главный инженер ООО «Объединенная сервисная компания», депутат городского Собрания Павел Бовшик.
Такие встречи в библиотеке Крашенинникова с руководителями предприятий Магнитогорского металлургического комбината проводятся в рамках проекта УрФО «Славим человека труда» и посвящены 85-летию ОАО «ММК».
«Открытый диалог», а именно так назвали мероприятие, получился максимально искренним. Его цель – помочь молодёжи с профессиональной ориентацией и адаптацией. Определившись с направлением обучения в колледже, студенты пока не до конца представляют, где и как будут работать. Поэтому и вопросов было много. 
С интересом слушали ребята об Объединенной сервисной компании. Информация не с глянцевых рекламных буклетов, а от руководителя компании, знающего о работе все. 
Павел Бовшик рассказал, что модное слово «сервис» на его предприятии означает техническое обслуживание, ремонт и реконструкцию оборудования. «В 2014 году в компанию объединились десять различных предприятий по обслуживанию разного вида оборудования: механического, электрического, гидравлического, энергетического. Аналогов компании в России нет. У нас работает 13 тысяч человек - специалисты в разных направлениях. Это и проектирование, и разработка документации, и информационные технологии, и технические службы, и лаборатории… », - отметил он.
Рутинная работа? Отнюдь. Бывают нестандартные ситуации, когда остро необходимы специалисты высшей квалификации, готовые предложить нестандартные, смелые решения. Говорили и о технологиях будущего – 3D моделировании. На этом будет «завязана» диагностика, прогноз ремонтов оборудования.
Специалистов в компании ценят и готовы принять на работу. А еще ждут электрогазосварщиков, токарей. «В век информационных технологий работу руками никто не отменял», - считает Павел Александрович.
Из разговора ребята поняли, что Объединенная сервисная компания может предоставить им самые разные варианты работы и профессионального роста. И вопросы задавали не общего плана, а предметные, «прощупывали почву» для своего будущего. 
Скоро ли пропадет потребность в рабочих профессиях? Есть ли испытания при приеме на работу? Можно ли работать уже сейчас, будучи студентом? Каков уровень средней зарплаты? Каковы перспективы развития головной компании – ММК? Как быстро подняться до уровня руководителя? Приведет ли технический прогресс к сокращению кадров?
На эти и другие вопросы Павел Бовшик ответил максимально развернуто, просто и понятно. Привел примеры и дал важные советы: «Чтобы стать успешным, нужно постоянно ощущать, что тебе чего-то не хватает, ставить новые задачи», «Ожидания оправдываются не завтра», «Каждый человек талантлив, но, лёжа на диване, талант не раскроешь», «Без людей железо работать не будет», «Магнитогорский характер – это когда сказал-сделал», «Учиться требуется постоянно. Учеба занимает 80% личного времени».
Нынешние студенты вот-вот станут кадровыми работниками городских предприятий и организаций. Их отношение к работе и жизни зависит и от таких встреч.
Смотрите сюжет по теме ЗДЕСЬ.
 
       
              





