По инициативе Общественной молодежной палаты при Законодательном Собрании Челябинской области стартовал конкурс эффективной социальной рекламы.
Организаторы намерены отойти от сложившейся практики проведения подобных конкурсов, привлечь молодёжь к решению актуальных социальных проблем, а также определить, почему такая реклама нечасто достигает ожидаемого результата.
Южноуральцы, в возрасте от 14 до 30 лет, индивидуально или коллективно, смогут посоревноваться в создании социальной рекламы по трем номинациям: «Лучший плакат», «Лучший аудиоролик», «Лучший видеоролик».
Приоритетными темами конкурса являются:
– история и традиции России и Южного Урала;
– активная гражданская позиция россиян и демократические ценности;
– семейные ценности; – участие молодежи в модернизации страны.
Конкурсные работы будут приниматься до 20 апреля.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: (351) 233–78-37 и электронному адресу: social@omp74.ru.