Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
Спросите у специалистов
Как решить конфликтную ситуацию, связанную с нарушением прав потребителей?
10 октября 2024, 13:00
Просмотров: 382

Спросите у специалистов

С 14 по 25 октября 2024 года территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Челябинской области в Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском, Брединском и Варненском районах будет организована горячая линия по вопросам, связанных с защитой прав потребителей финансовых услуг.

Консультирование граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей пройдет по следующим вопросам:

- о порядке заключения договоров;

- о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с нарушением прав потребителей.

Тематическое консультирование граждан будет проводиться по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 -800- 555- 49 -43; Территориальным отделом в Магнитогорске, Агаповском, Кизильском, Нагайбакском, Верхнеуральском, Карталинском, Брединском и Варненском районах  в будние дни с 8:30 до 12:00 и с 12:45 до 17:30 по телефонам: 8 (351-9) 20-24-36, 8 (351-33) 2-26-56.

Консультации по средствам телефонной связи можно получить также в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в г.Магнитогорске» в будние дни с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 по телефону: 8 (3519) 58-04-16.