На ноябрьском заседании Собрания депутаты внесли изменения в Положение о наружной рекламе в Магнитогорске в том числе в методику расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В формулу введён сводный коэффициент роста потребительских цен на товары и услуги в Челябинской области. Он рассчитывается ежегодно и отражает динамику изменений уровня потребительских цен.
Также изменения коснулись значения коэффициента качества рекламной продукции для рекламных конструкций с внутренней подсветкой (светодиодных экранов, видеоэкранов и т.п.). Теперь он равен 3, ранее был – 1. Этот показатель не пересматривался с 2012 года.
Председатель МГСД Александр Морозов отметил: «Ещё лет 10 назад мы ругались на старые рекламные щиты с рваными баннерами и ждали, когда их заменят на светодиодные экраны. Сегодня мы видим, каким ярким и красивым сделали город современные световые экраны, и видим, что уже бизнес борется за места, где эти экраны ещё можно поставить».
«Места для рекламных конструкций, которые находятся не на частной собственности, предоставляются только через аукцион. Вот уже несколько лет в ходе торгов мы видим, что предприниматели сами готовы повышать стоимость, у них идёт ценовая борьба за место»,– дополнил председатель депутатской комиссии по муниципальной собственности и земельным отношениям Сергей Король.







