Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
Победила антиалкогольная тема
13 октября 2011, 5:05
Просмотров: 4536

Победила антиалкогольная тема

fest1-smЗавершился фестиваль социальной рекламы «Мое отношение». В прошлые выходные в заполненном до предела кинозале «Sky Cinema» магнитогорцы смогли не только увидеть лучшие работы, но и выбрать среди них победителя.

fest2-smВсего 45 работ поступило в оргкомитет фестиваля – разных по содержанию и уровню технического исполнения. Кроме Магнитки своим видео поделились авторы из Кемерово и Челябинска. Но только 18 роликов общественная молодежная палата при МГСД, выступившая совместно с кинотеатром организатором мероприятия, включила в основную программу. Если учесть, что продолжительность каждого ролика была ограничена 90 секундами, то весь показ длился около 20 минут. Однако даже за это короткое время авторам удалось рассказать полноценные истории и вызвать у аудитории сильные эмоции. Показ практически каждого ролика сопровождался аплодисментами.

fest3-smНа пресс-конференции, состоявшейся накануне просмотра, значимость и вклад социальной рекламы в городе оценил председатель Союза молодых металлургов Алексей Бобраков, также поддержавший фестиваль. «Благодаря развитию подобного направления рекламы мы имеем возможность воздействовать на широкую аудиторию и формировать у нового поколения молодежи позитивные ценности, – заявил он. – Не так давно через отдел рекламы комбината на городских баннерах мы разместили лица молодежных лидеров предприятия – победителей научных смотров. Это хорошая агитация за активную и всестороннюю работу. Фестиваль видеорекламы – новое не только для нас, но и всего города направление. Поэтому решили не остаться в стороне – один из роликов-финалистов будет транслироваться на местном телеканале». А руководство кинотеатра «Sky Cinema» выразило готовность неделю крутить социальную короткометражку перед началом каждого фильма.

fest4-smВ ходе зрительского голосования безоговорочным победителем фестиваля был назван ролик «Незапланированное убийство» Тимура Хабатулина и медиа-центра МаГУ, затрагивающий проблему алкоголизма. Видео было отмечено дипломом и денежной премией в 10 тысяч рублей. Ценные призы от депутата городского Собрания Егора Кожаева, профкома МГТУ получили обладатели второго и двух третьих мест. Кроме того, по словам председателя Общественной молодежной палаты при МГСД Антона Семенова, работы финалистов, минуя дополнительный отбор, смогут принять участие в общероссийском конкурсе социальной рекламы, проводимый Общественной палатой РФ.

Познакомиться с работами финалистов можно в социальной сети «В Контакте» по адресу www.vkontakte.ru/moe_otnoshenie