Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
ГОВОРИЛИ ОБ АКТУАЛЬНОМ
Вчера cостоялось очередное заседание Общественной палаты г. Магнитогорска.
25 марта 2021, 18:48
Просмотров: 1633

ГОВОРИЛИ ОБ АКТУАЛЬНОМ

В начале мероприятия председатель Палаты Владимир Зяблицев вручил благодарственные письма волонтёрам. Тем, кто оказал большую помощь автолюбителям, оказавшимся в снежном коллапсе в ночь с 23 на 24 февраля на областных трассах. Напомним – в указанную дату и несколько последующих дней Челябинскую область буквально накрыл обильный снегопад. Скорость ветра была настолько высокой, что на дорогах образовались непроходимые перемёты и сугробы. За помощь в поисках и спасении людей благодарственными письмами были награждены Мария Бурдина, Евгения Айдынян, Вячеслав Исаков, Елена Хатмулина, Евгения Ныркова, Анатолий Ведерников, Андрей Журавель, Иван Махоткин, Максим Мишуков, Максим Нижник, Артём Гибнер, Николай Заруцкий, Василий Дегтярёв и Тимофей Жжонов. Они являются членами поискового отряда "Легион - Спас", поисково-спасательного отряда "АЛЬФА-СПАС" и Магнитогорского внедорожного движения.

После вручения писем общественники перешли к вопросам рабочей повестки. Заместитель начальника правового управления города Магнитогорска Аулиехан Голеев сделал краткий доклад об организации в администрации города системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплекс) за 2020 год. Вторым вопросом начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Алексей Болдашов рассказал об актуальных проблемах населения города в 2020 году в данной сфере и о том, как эти вопросы планируется решать.  

По приведённым данным, в 2020 году 16% горожан жаловались на неудовлетворительное состояние многоквартирных домов, 12% — на управляющие компании и 4% — на трудности с организацией общих собраний. Объясняется это усилившимися в отношениях жильцов и управляющих компаний противоречиями — первые хотят получать качественные коммунальные услуги, вторые нередко просто не в состоянии их предоставить по тем или иным причинам. При этом сторонам нужно находить общий язык и выходить на какие-то компромиссные решения.

С началом 2021 года произошла переориентация обращений граждан. Сейчас снимаются все ограничения и количество жалоб в сфере ЖКХ увеличивается. По возникающим вопросам магнитогорцы могут обратиться в 441 кабинет (приёмная УЖКХ г. Магнитогорска) в первый и третий четверг каждого месяца (предварительная запись по телефону: 49-84-77).

Так же содокладчиком по этому вопросу выступила заместитель председателя Общественной палаты Елена Фасахова. Она привела результаты опроса горожан удовлетворённостью качеством услуг на рынке ЖКХ. Большую помощь в разработке опроса и его проведении оказал член Общественной палаты города, председатель ОМП при МГСД Денис Савельев.

Среди выявленных основных жалоб горожан: невыполнение длительное время ремонта подъездов, ненадлежащая уборка придомовой территории, жалобы на начисление пени и неуборка снега во дворах.

Результатом опроса должны стать разработанные Общественной палатой города рекомендации управляющим компаниям, надзорным органам в сфере ЖКХ.