Об изменениях в работе ресурсоснабжающих организаций рассказали начальник службы учета и реализации воды МП трест «Водоканал» Дмитрий Вирченко и директор МП трест «Теплофикация» Вадим Агафонов.
Так, начисления за январь магнитогорцам придут в одной квитанции от двух ресурсоснабжающих организаций. В нее будут включены платежи за холодную воду и водоотведение, а также за отопление и горячую воду. Кроме того, в квитанции будет два QR-кода, один будет направлять на оплату услуг, предоставленных МП трест «Теплофикация», второй – услуг МП трест «Водоканал».
Также с января 2022 года все вопросы, связанные с начислениями за коммунальные услуги (водоотведение и водоснабжение), необходимо направлять в МП трест «Водоканал». В настоящее время данные начисления осуществляет ООО «ЕРКЦ».
«Для удобства жителей многоквартирных домов, в том числе для улучшения оперативности взаимодействия с потребителями услуг, предоставляемых МП трест «Водоканал» и МП трест «Теплофикация», создана единая коммуникационная платформа для удовлетворения запросов потребителей коммунальных ресурсов. Данная платформа поможет выстроить коммуникацию между магнитогорцами и Водоканалом, а также ресурсоснабжающими организациями», – рассказал Дмитрий Николаевич.
Платформа состоит из нескольких элементов:
- голосовой почты, работающей на основе новейших технологий распознавания речи. Она доступна по телефону: 51-51-30;
- единого личного кабинета, где можно передать показания, оплатить счета, посмотреть историю и прочее;
- почтовых ящиков-накопителей для людей, у которых нет возможности воспользоваться телефоном или интернетом, чтобы передать показания;
- единого колл-центра. Он доступен по телефону: 51-51-31;
- четырех центров очного обслуживания, расположенных по адресам: проспект Карла Маркса, 56; проспект Ленина, 68/2; улица Жукова, 2/1; улица Маяковского 19/3.