В сложившихся внешнеэкономических условиях актуальной для муниципалитетов России становится деятельность по привлечению туристов.
Новый фирменный стиль поможет презентовать идентичность Магнитогорска и продвигать его туристический потенциал на уровне региона и России в целом, а также среди горожан. Итоговый продукт основан на проведенном специалистами всестороннем исследовании информационного поля, визуального контекста города, ассоциативного ряда горожан, целевой аудитории и «уникальных впечатлений» от города в качестве итога исследования.
Летом 2022 года было организовано голосование среди жителей по вариантам слогана, который в большей степени подходит городу в качестве туристического. Горожане активно поддержали опрос и поделились своими идеями и предложениями.
Самые частые варианты слогана:
- Стальное сердце России
- Место сильных
- Примагничивайся!
- Город со стальным характером.
Основными элементами фирменного стиля стали логотип и цветовая палитра, слоганы и фотостиль для социальных сетей.
Логотип включает в себя фирменный знак (три треугольника), фирменную палитру и ключевой слоган («Стальное сердце России»).
«Главными визуальными ключами стиля стали герб города и гора Магнитная. Направленные вверх треугольники перепозиционированы из черного цвета в синий. Смысловая нагрузка элементов знака отражает современный этап развития Магнитогорска и перспективы его развития, - отметила на презентации бренда начальник управления экономики администрации города Динара Хабибуллина. – Выбранные в качестве приоритетных символы трех треугольников несут в себе важную смысловую нагрузку, по которой мы и характеризуем Магнитогорск, подчеркиваем его уникальность и идентичность, используя при этом простоту и минимализм».