Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения: Отключить
О цифрах, достижениях и планах
Магнитогорский городской транспорт планомерно развивается.
8 августа 2025, 10:09
Просмотров: 28

О цифрах, достижениях и планах

Первое полугодие 2025 года стало для муниципального предприятия «Магнитогорский городской транспорт» временем активной работы, новых достижений и планомерного развития.

По словам директора Владимира Петрученко, предприятие не только успешно выполнило все муниципальные контракты по перевозке пассажиров, но и добилось значительных результатов в обновлении инфраструктуры, повышении качества услуг и социальной поддержке сотрудников.

Трамвайный парк Магнитогорска сегодня – это 131 современный вагон, курсирующий по 30 маршрутам общей протяженностью почти 175 км одиночного пути.

Ежедневно на линию выходят 115 трамваев в будни и 76 в выходные, обеспечивая надежную связь между районами города.

Автобусный парк, хотя и меньше по объему – 35 единиц, – также вносит весомый вклад в транспортную систему, особенно в отдаленные районы.

За шесть месяцев электротранспорт перевез 10,8 млн пассажиров, автобусы – еще 2 млн, причем почти 42% пассажиропотока пришлось на льготные категории – пенсионеров и федеральных льготников.

Интересно, что безналичная оплата проезда уверенно доминирует: 85,2% пассажиров предпочитают именно этот способ, что говорит о цифровизации услуг и удобстве для горожан.

Предприятие продолжает инвестировать в комфорт: введено в эксплуатацию оборудование для термитной сварки рельсов, которое устраняет стыки, делает движение плавнее и продлевает срок службы вагонов.

Не менее важным направлением стала забота о сотрудниках. Средняя зарплата на предприятии выросла почти на 30%, достигнув 69,5 тыс. рублей, а водители трамваев и автобусов получают 97,4 тыс. и 87 тыс. рублей соответственно.

Параллельно идут масштабные ремонтные работы: обновлены кровли административных зданий, бытовые помещения депо и службы движения. Учебный центр предприятия подготовил 41 нового водителя трамвая, а еще 12 человек уже приступили к обучению.

Во втором полугодии, по словам Владимира Петрученко, предприятие планирует продолжить обновление инфраструктуры, ввести два новых трамвайных вагона и возобновить движение по «Северному переходу».

Главные задачи остаются неизменными: надежность, безопасность и комфорт для пассажиров.