24 января 2017 года начальник Отдела по вопросам миграции Управления МВД России по городу Магнитогорску полковник полиции Дмитрий Макаров и директор муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска» Алексей Шепель провели рабочую встречу. Также в обсуждении вопроса исполнения постановлений правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ» приняли участие и руководители территориальных отделов по вопросам миграции.
В ходе беседы руководители обсудили вопросы, касающиеся полномочий многофункциональных центров по выдаче паспорта.
Начальник ОВМ УМВД России по городу Магнитогорску Дмитрий Макаров довел информацию о том, что в скором времени планируется работниками МФЦ осуществление приема документов и выдачи оформленных паспортов.
Как отметил, директор муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска» Алексей Шепель, для осуществления данных функций необходимо провести соответствующее обучение сотрудников его подразделения.
Также в ходе встречи обсуждались технические моменты, возникающие в процессе приема и обработки документов.
На данный момент в городе Магнитогорске действует пять многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг. График работы данных центров позволяет заявителям обратиться в МФЦ и получить готовые документы без перерыва в течение шести дней в неделю, включая субботу.