26 мая 2016 года заместитель начальника Управления МВД России по городу Магнитогорску полковник внутренней службы Андрей Евгеньевич Кияткин и директор муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска» Алексей Николаевич Шепель провели рабочую встречу.
В ходе беседы руководители обсудили вопросы, касающиеся информирования граждан о получении государственных услуг, предоставляемых Управлением МВД России по городу Магнитогорску, количества поступающих заявлений за один рабочий день и технические моменты, возникающие в процессе приема и обработки документов.
Как отметил, Андрей Евгеньевич Кияткин в области есть положительные наработки по внедрению нового программного обеспечения, которые позволяют обеспечить электронный обмен информацией.
-Что касается программного обеспечения, если оно будет внедряться в Челябинске, то, конечно же, мы тоже будем им пользоваться. Эта централизованная программа приема документов, электронный сервис мы готовы использовать в своей работе, - рассказал Алексей Николаевич Шепель. Данный сервис позволит значительно экономить время, и соответственно улучшит качество оказания государственных услуг.
На данный момент в городе Магнитогорске действует пять многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг. График работы данных центров позволяет заявителям обратиться в МФЦ и получить готовые документы без перерыва в течение шести дней в неделю, включая субботы.